Как организовать конференцию

Вне зависимости от сферы деятельности компании, конференции – важные мероприятия. Они позволяют следить за новыми технологиями, научными достижениями, обмениваться опытом, проводить обсуждения с партнерами. Их проведение требует предварительного планирования, подготовки. А для того, чтобы мероприятие было успешным, необходимо особое внимание уделить выбору локации.

Где и как организовать конференцию?

Наиболее часто выбирают места, где можно не только обсудить вопросы, влияющие на бизнес, но и с комфортом отдохнуть, набраться сил. Так, отель-корабль Bakkara располагается на берегу Днепра, в центре столицы, в окружении живописной природы.

Тут можно не только провести конференцию, но и организовать деловую встречу, провести семинар, обучение, прочие корпоративные мероприятия. Для этого отель располагает:

  • просторным конференц-залом;
  • помещением для переговоров «Panorama»;
  • павильоном на открытом воздухе «Сфера»;
  • партнерской локацией на «Золотом корабле».

Современный интерьер, качественная мебель, оборудование, скоростной Wi-Fi станут залогом успеха, живописная природа оставит приятные воспоминания.

Главной особенностью отеля является уникальное расположение в парковой зоне. Находясь в центре столицы, вы будете ограждены от городской суеты, сможете хорошо отдохнуть, получить заряд энергии. Персонал отеля позаботится о необходимом оснащении.

В зависимости от продолжительности мероприятия, мы организуем перерыв на кофе, ланч, ужин для участников. В меню ресторана Grand Piano имеются пакетные предложения. Расположиться на кофе- паузу приглашает конференц-холл. Особая атмосфера позволит отдохнуть, пообщаться в непринужденной обстановке.

Провести ланч, ужин приглашает основной зал ресторана Grand Piano. Авторский дизайн, мебель из натурального дерева особая атмосфера, позволят провести деловую встречу, пообщаться с партнерами, насладиться вкусными блюдами.

Конференц сервис: обзор локаций

Конференц-зал

Просторный, оснащенный современной мебелью, конференц-зал вмещает до 100 человек. Помещение предназначено для проведения конференций, презентаций, тренингов, семинаров.  Из окон открывается вид на реку и парк, это идеальное место для организации мероприятий на высоком уровне.

Расстановка мебели производится несколькими способами, от этого зависит количество посадочных мест:

  • театр – 100 мест;
  • буква «П» — 45 мест;
  • класс – 45 мест;
  • круглый стол – 45 мест.

При необходимости, мы организуем синхронный перевод, предоставим экран, проектор, флипчарт.

Зал для переговоров «Panorama»

Помещение предназначено для бизнес-мероприятий, рассчитано на размещение от 30 до 50 человек, в зависимости от способа расстановки мебели. Современное оснащение: плазма, система кондиционирования, скоростной Wi-Fi позволят провести конференцию, тренинг, семинар, презентацию. При необходимости, мы предоставим дополнительное оборудования, организуем кофе-паузу, ланч, ужин. Из окон зала открывается вид на Днепр и парковую зону, по всей длине помещения имеется балкон.

Павильон «Сфера»

«Сфера» — это новая локация на берегу Днепра. Свежий воздух, красивый вид на реку и Киево-Печерскую Лавру станут залогом хорошо самочувствия гостей, создадут идеальные условия для проведения бизнес-мероприятий. По форме павильон напоминает полукруг, внутри достаточно места для размещения от 30 до 50 гостей.

«Сфера» — хорошее место для совмещения плодотворного труда с отдыхом. Менеджеры отеля позаботятся о необходимом оснащении, организуют кофе-паузу, фуршет, ужин.

 

Павильон идеально подходит для:

  • корпоративов;
  • семинаров, тренингов, презентаций;
  • конференций;
  • кофе-пауз или welcome drink на открытом воздухе.

При желании отдохнуть, можно воспользоваться мягкими пуфами, шезлонгами и расположиться на газоне возле павильона.

Если вы не знаете, как провести конференцию, воспользуйтесь услугами наших менеджеров. Вам помогут выбрать локацию с учетом формата и численности участников, предоставят оборудование, посоветуют оптимальное меню.

 

 

Забронировать

* обязательно
* обязательно