BAKKARA Hotel on the river предоставляет конференц-обслуживание уже более 10-ти лет.
Наши партнеры, лидеры различных ведущих сфер, доверяют нам свои мероприятия по многим причинам:
- 2 конференц-зала, 4 зала с панорамным видом, 2 партнерских зала для 100 и более гостей в 200 метрах от отеля.
- Интересные решения в интерьере каждого зала
- Хорошее техническое оборудование
- Удобная эргономичная мебель
- Широкий выбор меню, как бизнес-питания, так и для фуршетного/банкетного обслуживания
- Конференц-менеджер на комплексном сопровождении всего мероприятия
- Большой опыт организации конференций и других форматов мероприятий
Отель располагает залами вместительностью от 10 до 250 участников, необходимым оборудованием и качественным сервисным обслуживанием.
Конференц зал в Киеве на Днепре
Конференц зал в Киеве – это специальное помещение, которое полностью укомплектовано под проведение важных деловых мероприятий:
- Конференций и пресс-конференций;
- Торжественных собраний;
- Семинаров и лекций;
- Мастер-классов;
- Презентаций;
- Обучения;
- Переговоров;
- Брифингов;
- Симпозиумов и т.д.
Главные особенности – удобная планировка, техническое оснащение и профессиональное обслуживание. Важно, чтобы в зале разместились все гости, а оборудование соответствовало формату мероприятия.
Мы предлагаем широкий комплекс услуг конфренц-сервиса в том числе, бронирование конференц зала на живописном берегу Днепра с видом на парк и на реку.
Как выбрать и снять конференц зал?
Правильно подобранная локация – 50% успеха мероприятия.
При выборе учтите такие нюансы:
- Количество участников. Слишком большой зал останется полупустым. А это дискомфорт для гостей и бессмысленная переплата для организаторов. Но и помещение «впритык» – не лучший вариант. Даже при 100% явке, гостям обязательно должно быть достаточно просторно.
- Удобное местонахождение зала – немаловажный фактор. BAKKARA Hotel on the river находится на Венецианском острове в 15 минутах от центра города и всего в одной станции метро от МВЦ.
- Оснащение зала должно соответствовать мероприятию. Вам должно хватать мониторов, экранов, проекторов и других элементов. Например, для тренингов в первую очередь нужны флипчарты и маркеты, для семинаров – микрофоны и аудиосистема.
- Хорошо, если к залу прилагаются дополнительные помещения для отдыха, обеда или кофе-брейка.
- Чтобы всем участникам было комфортно, в зале нужны кондиционеры, отопление, удобная мебель, конференц-наборы, питьевая вода.
Обеды и кофе-брейки
В распоряжении гостей конференции отдельный просторный зал для кофе-брейка, а также ресторан GRAND PIANO для бизнес питания. Гости могут пообедать также на летней террасе надо водой, в беседках в парковой зоне или павильоне, который может быть предложен для банкетов, корпоративных мероприятий или для проведения конференций на свежем воздухе в теплое время года.
Мы предлагаем отдельное бизнес-меню для кофе-брейков, обедов и ужинов. Шеф-повар уже позаботился о том, чтобы оно было максимально разнообразным: напитки, десерты, выпечка, салаты, супы, основные блюда. На парковой террасе есть большой мангал, где можно организовать мастер класс по приготовлению шашлыков и много интересных активностей.
Отдых или работа?
Аренда конференц зала не включает проживание. В BAKKARA Hotel on the river есть 200 номеров разных категорий, чтобы разместить гостей. Для корпоративных клиентов действуют особые условия и выгодные предложения.
Лайнер-отель BAKKARA располагается на берегу Днепра. Наша особенность – гармония во всем, включая релакс и работу.