от 9000 грн./день
  • Wi Fi
    Wi Fi
  • Кондиционирование
    Кондиционирование

Отель BAKKARA предоставляет конференц-обслуживание уже более 10-ти лет.
Наши клиенты, лидеры различных ведущих  сфер, доверяют нам свои мероприятия по многим причинам:

  • 2 конференц-зала, 4 зала с панорамным видом, 2 партнерских зала для 100 и более гостей в 200 метрах от отеля.
  • Интересные решения в интерьере каждого зала
  • Хорошее техническое оборудование
  • Удобная эргономичная мебель
  • Широкий выбор меню, как бизнес-питания, так и для фуршетного/банкетного обслуживания
  • Конференц-менеджер на комплексном сопровождении всего мероприятия
  • Большой опыт организации конференций и других форматов мероприятий

Отель располагает залами вместительностью от 10 до 250 участников, необходимым оборудованием и качественным сервисным обслуживанием.

Красный зал

Новый зал, который быстро полюбился нашим клиентам, рекомендуем бронировать заблаговременно. Здесь мы проводим конференции, банкеты, фуршеты, бизнес-питание.

Основные параметры зала

  • Зал разделен на 2 части.
  • Площадь конференц-зала 76 кв. м.
  • Зона кофе-брейков с барной стойкой – 15 метров.

Оборудование и оснащение

  • Экран, проектор
  • Плазма в зале
  • Флипчарт с маркепами
  • Высокоскоростной Wi-Fi

Дополнительно возможен заказ любого необходимого оборудования: синхронный перевод, микрофоны и мн. другое.

Варианты рассадки для конференций

  • театр — до 80 человек.
  • круглый стол — до 45 человек
  • буква “П” — до 45 человек
  • класс — до 45 человек

Стоимость аренды зала включает:

  • 9000 грн – за полный день (8 часов)
  • Техническое время до и после мероприятия
  • Мебель и базовое техническое оборудование
  • Питьевая вода для участников
  • Ручка и бумага для записей
  • Бесплатная охраняемая парковка
  • Конференц-менеджер координирует мероприятие

ПОСМОТРЕТЬ МЕНЮ БИЗНЕС ПИТАНИЯ

Забронировать | уточнить доступность зала:
+380 44 369 34 35
sales2@bakkara-hotel.com.ua

Забронировать

* обязательно
* обязательно