Banquets in Kyiv

Grand Piano Restaurant is located on the picturesque bank of the Dnipro River in a park area.

Here you are away from the worries and bustle of the big city. You are surrounded by natural beauty, harmony and tranquility of the majestic waves of the Dnipro River.

This is a place for a quiet family feast, as well as for cheerful corporate parties.

 

Enjoy the holiday and do not worry about anything!

Restaurant Manager:
+380 44 369 36 63
+380 67 246 11 01
restaurant@bakkara-hotel.com.ua

 

Parties
Parties

We will organize both a grand wedding ceremony and an intimate ceremony, where only people close to you will be present. In any case, the wedding ceremony on the river bank, the wedding banquet and impeccability in details are guaranteed.

To create an impressive holiday for our guests, we will offer you a lot of ideas, as well as proven partners – florists, decorators, musicians, presenters, photographers, DJs. The Chef of the restaurant from the variety of dishes will help you choose the most successful ones, just for your event. Impeccable service and vast experience of a professional team of service personnel – we will make your holiday enjoyable and carefree.

Birthdays, children’s holidays will be held bright and unforgettable. A variety of rooms – restaurants on the ship, a terrace above the water overlooking the Dniepro River, as well as locations in the park in the shade of trees and coolness, comfortably accommodate from 15 to 300 guests.

Grand Piano Restaurant is especially popular for corporate events in the format of team building, quest or corporate party. A wide range of buffet and banquet menus has been developed taking into account various culinary preferences.

Corporate events
Main Hall of GP Restaurant

Calm interior with elements of natural wood, cabin windows with blinds, through which the soft rays of the sun and creating an atmosphere of relaxation and solitude. The stage, the piano and the fireplace give the hall an intimate and exquisite. Hall capacity: banquet – 120 guests, buffet – up to 200 guests.

Lower hall on "Golden Ship"

The hall is located on “Golden Ship” next to the hotel Bakkara. Calm interior, pleasant natural shades in combination with elements of the ship theme will appeal to guests in love with cruise travel. The hall easily accommodates 150 guests for banquet seating.

Upper hall on "Golden Ship"

The huge hall is located on “Golden Ship” next to the hotel Bakkara. A separate entrance, a panoramic view of the river, windows all around the hall. Get ready to light up until the morning, nobody will hurt you here. The hall accommodates 150 guests, and there is still enough space for dancing. The united…

Park terrace

The advantages of the location – a spacious area, spreading trees, shade and pleasant coolness. On the territory there is a large banquet pavilion, which can accommodate up to 80 guests for a banquet variant with large round tables. A huge grill will be useful for corporate events. Cozy gazebos are designed for small companies…

Terrace over the water

The unique location of the restaurant, where an incredible view of the river and the main attraction of the capital. Here you can place a banquet for 35 guests, a buffet for 50 guests. The terrace is especially popular for breakfast with the whole family, a romantic dinner, as well as a business lunch with…

How to organize an unforgettable banquet

If you’d like to order a banquet you can rely on our experts. They can welcome your guests solemnly, lay the tables beautifully, make the menu exquisite, and provide highly professional serving.

With such a great variety of hotels and restaurants that offer banquet arrangements in Kyiv, it is really important to make a right choice to have your birthday party, an anniversary or a children’s party unforgettable and perfectly organized.

Bakkara Hotel is located in the city centre near the park zone of Venice Island. You can relax from the city rush here, and enjoy the picturesque views on the Dnipro River and the landscape.

Available Banquet Venues

On the first floor of the ship-hotel there is Grand Piano restaurant, exquisitely designed and equipped with mahogany furniture. There is all you need for:

  • Wedding ceremony;
  • Corporate party;
  • Business meeting;
  • Romantic date.

On the menu there is European and Ukrainian cuisine and perfect beverages. Professional chefs and confectionaries will help you make the menu and will organize beautiful design, and the waiters will look after everyone.

Upon request, the event can be organized in the open air of the park, renting a wonderfully equipped pavilion and marquees. The outdoor dining space on the Park Terrace houses 80 people, in case of the banquet seat arrangement. It is located in the green zone, and we will take care that everyone can relax in the best possible way.

The pavilion is designed in pastel-beige and white gamma, which creates a special atmosphere for all the guests.
Depending on the event, we can recommend reliable expert designers, florists, sound engineers, musicians, actors and a presenter, with whom we have been working for years. We’ll make sure that your banquet is organized at the highest level.

Options for Relaxation

If you’d like to have a rest in a comfortable room after the event, you can reserve a de-luxe room or a suite with VIP service:

  • coffee machine;
  • mini bar;
  • robes;
  • elite cosmetics.

All the rooms are equipped with a TV set with the satellite television, an air-conditioner, Wi-Fi, a safe, a hair-drier, etc. Staying at our hotel you can enjoy the best rest.

Alongside the banquet and organization of an event you can also reserve a room of the category to your choice, and the buffet breakfast. For breakfast we offer any amount of cold and hot meals, and bakery, beverages, coffee, tea, juices and even sparkling wine. You can enjoy your meal both in the banquet restaurant and on the open terrace with the magnificent river view.

You can have a cup of coffee or cold cocktail in your company in the exquisite lobby bar next to the reception, which works 24/7.
We can also provide a transfer for your guests from other cities.

Our Advantages

If you are looking for a venue for your buffet dinner, company party, wedding or birthday party, Grand Piano restaurant is a perfect choice. You can organize a banquet for a reasonable price, thanks to our system of discounts, loyalty program and special offers.
You can book a banquet service with discount 24/7 on our website or by phone. We guarantee the following for all our clients:

  • low competitive prices;
  • a system of discounts;
  • 24/7 room services;
  • Previously received loyalty bonuses Be Special;
  • Favorable cancellation terms.

In case you have any questions, our expert managers will provide you with all the information and help you make the best reservation. Our guests’ comfort is a priority for each employee, so choosing our hotel you can expect the best conditions, comfort and attention during your stay.

Book

* required
* required

Банкеты в Киеве

Grand Piano Restaurant расположен на живописном берегу Днепра на парковой территории.

Здесь вы находитесь вдалеке от забот и суеты большого города. Вас окружает  природная красота,  гармония и спокойствие величественных вод Днепра.

Это место как для тихого семейного застолья, так и для веселых корпоративных вечеринок.

 

Наслаждайтесь праздником и ни о чем не беспокойтесь!

Менеджер ресторанного обслуживания:
+380 44 369 36 63
+380 67 246 11 01
restaurant@bakkara-hotel.com.ua

Настроение
Настроение

Мы организуем как грандиозную свадьбу с выездной церемонией, так и интимную церемонию, где будут присутствовать только близкие вам люди. В любом случае, выездная церемония на берегу реки, свадебный банкет и безупречность в деталях вам гарантирована.

Чтобы создать впечатляющий праздник для наших гостей, мы предложим вам целый арсенал идей, а также проверенных партнеров — флористы, декораторы, музыканты, ведущие, фотографы, диджеи. Шеф-повар ресторана из всего многообразия блюд поможет выбрать наиболее удачные, именно для вашего события. Безупречный сервис и огромный опыт профессиональной команды обслуживающего персонала — мы сделаем ваш праздник приятным и беззаботным.

Дни Рождения, детские праздники, крестины пройдут ярко и незабываемо. Разнообразие залов — рестораны на корабле, терраса над водой с видом на Днепр, а также локации на парковой территории в тени деревьев и прохлады, комфортно размещают от 15 до 300 гостей.

Ресторан Grand Piano особенно популярен для корпоративных мероприятий в формате тимбилдинга, квеста или корпоративной вечеринки. Широкий ассортимент фуршетного и банкетного меню разработано с учетом различных кулинарных предпочтений.

Залы и локации ресторана
Основной зал ресторана Grand Piano

Спокойный интерьер с элементами натурального дерева, каютные окна с жалюзи, через которые в ресторан пробиваются мягкие лучи солнца, создает атмосферу релакса и уединения. Сцена, рояль и камин придают залу камерность и изысканность. Вместимость зала: банкет — 120 гостей, фуршет — до 200 гостей.

Нижний зал

Зал расположен на «Золотом корабле» по соседству с отелем Bakkara. Спокойный интерьер, приятные натуральные оттенки в сочетании с элементами корабельной тематики придутся по душе гостям влюбленным в круизные путешествия. Зал с легкостью вмещает 150 гостей при банкетной рассадке.

Верхний зал

Огромный зал расположен на «Золотом корабле» по соседству с отелем Bakkara. Отдельный вход, панорамный вид на реку, окна по всему периметру зала. Приготовьтесь зажигать до утра, здесь вам никто не помешает. Зал вмещает 150 гостей, и для танцев еще остается достаточно места. Сплоченная команда ресторана Grand Piano организует для вас незабываемый праздник.

Парковая терраса

Преимущества локации — просторная территория, раскидистые деревья, тень и приятная прохлада. На территории есть большой банкетный павильон, который вмещает при банкетном варианте с большими круглыми столами — 80 гостей. Огромный мангал будет кстати для корпоративных ивентов. Уютные беседки рассчитаны на небольшие компании -от 8 до 15 человек. Парковая терраса идеально подходит для свадеб, дней рождений,…

Терраса над водой

Уникальная локация ресторана, где открывается невероятный вид на реку и главную достопримечательность столицы. Здесь можно разместить банкет на 35 гостей, фуршет — на 50 гостей. Терраса особенно популярна для завтрака всей семьей, романтического ужина, а также делового обеда с партнерами.

Как организовать незабываемый банкет

Желая заказать банкет, лучше довериться профессионалам. Ведь они смогут организовать торжественную встречу гостей, красиво сервировать столы, составить изысканное меню, обеспечить профессиональное обслуживание за столами.

Провести банкеты в Киеве предлагают многие отели и рестораны, однако, желая, чтобы день рождения или юбилей, свадьба или детский праздник, прошли на высоком уровне и запомнились гостям, важно правильно выбрать место проведения торжества.

Отель Bakkara располагается в центре города возле парковой зоны Венецианского острова. Тут каждый сможет отдохнуть от городской суеты и насладиться красочными видами Днепра и природы.

Доступные локации для организации банкета

На первом этаже корабля-отеля располагается ресторан Grand Piano с изысканным интерьером и мебелью из красного дерева.

Тут имеется все необходимое для проведения:

  • свадебной церемонии;
  • корпоративного мероприятия;
  • деловой встречи;
  • романтического свидания;
  • дня рождения;
  • детского дня рождения;
  • кристин ребенка.

В меню входят блюда европейской и украинской кухни, лучшие напитки. Профессиональные повара и кулинары помогут при составлении меню и организуют красивую подачу, а официанты не оставят никого без внимания.

При желании, торжество можно организовать в парковой зоне на свежем воздухе, арендовав прекрасно оборудованный павильон и отдельно стоящие беседки. Летняя площадка в Парковой террасе рассчитана на размещение 80 человек при банкетной посадке, она находится среди живописной зелени, а наш персонал позаботится о том, чтобы каждый человек смог полноценно расслабиться и отдохнуть.

Павильон оформлен в пастельно-бежевой, белой цветовой гамме, что создаст неповторимую атмосферу для всех присутствующих.

В зависимости от вида торжества, мы порекомендуем проверенных годами, профессиональных партнеров по декору, флористике, звуку, музыкантов, артистов, ведущего. Позаботимся о том, чтобы организация вашего банкета была на высшем уровне.

Возможность отдыха

Если после торжества вы захотите отдохнуть в комфортабельных номерах, то можно заказать номера категории Делюкс или Люкс с сервисом VIP уровня:

  • кофемашиной;
  • мини-баром;
  • махровыми халатами;
  • элитной косметикой.

Во всех номерах имеется телевизор со спутниковым телевидением, кондиционер, Wi-Fi, сейф, фен и многое другое. Остановившись у нас, вы сможете наладиться хорошим отдыхом.

Стоит отметить, что вы можете заказать не только банкет и организацию мероприятия, но и проживание в номере выбранной категории и завтрак по системе «шведской линии». Для наших гостей на завтрак мы предлагаем в неограниченном количестве холодные и горячие блюда, а также выпечку, напитки, кофе, чай, соки и даже шампанское. Насладиться едой можно как в зале основного ресторана для банкета, так и на открытой террасе, открывающей превосходный вид на реку.

Выпить чашку кофе или прохладительный коктейль с компанией, можно в изысканно обустроенном лобби-баре, находящимся возле рецепции и работающем круглосуточно.

Если в числе приглашенных на банкет имеются люди, проживающие в других городах, то мы организуем для них трансфер, по указанному вами маршруту.

Наши преимущества

Для тех, кто занимается поиском места для проведения фуршета, корпоратива, свадьбы, дня рождения – ресторан Grand Piano именно то, что вам необходимо. Тут можно организовать недорогой банкет, ведь у нас постоянно действует система скидок, программа лояльности и специальные предложения.
Забронировать банкет со скидкой можно в любое время суток как на нашем сайте, так и позвонив в ресторан, при этом, каждому клиенту, гостю мы гарантируем:

  • низкие цены, конкурентные в городе;
  • систему скидок;
  • круглосуточный сервис;
  • возможность воспользоваться ранее начисленными бонусами по программе лояльности Be special;
  • лояльные условия отмены.

При возникновении вопросов, квалифицированные менеджеры предоставят исчерпывающую информацию, помогут произвести оптимальное бронирование. Комфорт гостя является приоритетом для каждого сотрудника, поэтому, выбрав наш отель для отдыха, вы можете рассчитывать на лучшие условия, удобство и внимание на протяжении всего времени пребывания.

Забронировать

* обязательно
* обязательно