ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ.

Общее.
  1. Гость — физическое лицо, которое приобретает, заказывает, использует или намеревается приобрести или использовать гостиничные услуги.
  2. Группа — 10 человек или более, которые бронируют гостиничные услуги в рамках одной заявки от одного заказчика и прибывают в отель и уезжают из гостиницы одновременно.
ВРЕМЯ ЗАЕЗДА И ВЫЕЗДА.
  1. Время заезда в отель — время, после которого осуществляется поселение в отель.
    Установленное время заезда в отеле Bakkara — с 15:00
  2. Ранний заезд:
    Гарантированное раннее поселение
    — услуга раннего поселения (до 15:00), предварительно заказана и подписка Клиентом в размере 100% стоимости суток, на которую приходится поселение в отель.
    Негарантированное раннее поселение — услуга раннего поселения (с 06:00 до 15:00), предварительно подписка на Клиентом и предусматривает оплату в размере 50% стоимости суток, на которую приходится поселение в отель, в случае фактического наличия номеров и предоставления услуги Клиенту.
  3. Расчетный час — время, которое установлено в гостинице и при наступлении которого гость должен освободить номер в день выезда.
    Установленное время в отеле Bakkara — до 12:00
  4. Поздний выезд:
    Выезд после 12:00 является дополнительной услугой и предоставляется при наличии свободных номеров и других условий, необходимых для его предоставления.
    Поздний выезд до 21:00 — оплачивается в размере 50% от предоставленной стоимости номера, если иное не предусмотрено договорными отношениями между отелем и заказчиком / гостем.
    Поздний выезд после 21:00- после 21:00 взимается оплата в размере 100% от предоставленной стоимости номера, если иное не предусмотрено договорными отношениями между отелем и заказчиком / гостем.
БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРОВ, РАЗМЕЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ.
  1. Бронирование считается подтвержденным, если гостиницей отправлено подтверждение и обе стороны достигли согласия в обусловленной форме относительно всех существенных условий предоставления услуг.
  2. Бронирование считается гарантированным при условии, что заказчик предоставил гарантии безусловной оплаты гостиничных услуг или штрафных санкций. Гарантированное бронирование может быть аннулировано отелем в одностороннем порядке после 24:00 по местному времени в день заезда.
  3. Бронирование считается гарантированным при условии, если заказчиком не были предоставлены гарантии безусловной оплаты гостиничных услуг или штрафных санкций. Негарантированное бронирования может быть аннулировано отелем в одностороннем порядке после 18:00 часов по местному времени в день заезда.
  4. Бронирование для группы может быть отменено письменной заявке заказчика; штрафные санкции применяются к заказчику по договору между сторонами.
  5. Дети размещаются в отеле только в сопровождении родителей или совершеннолетних родственников первой линии. Дети в возрасте до 5 лет размещаются бесплатно.
АННУЛЯЦИЯ БРОНИРОВАНИЯ И ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ.
  1. Своевременная аннуляция — отказ гостя или заказчика от использования забронированных услуг не позднее чем до 15:00 дня, предшествующего дате запланированного заезда или в обусловленные договором с заказчиком сроки.
  2. Поздняя аннуляция — аннулирование гостем или заказчиком забронированных услуг в срок не позже чем до 15:00 дня, предшествующего дате запланированного заезда или в обусловленные договором с заказчиком сроки.
  3. Незаезд — фактическое неприбытие гостя в отель в день запланированного заезда.
  4. В случае поздней аннуляции бронирования взимается штраф в размере первой ночи проживания согласно оформленному бронированию гостя.
  5. Могут применяться иные штрафные санкции или условие отмены без возврата предоплаты согласно условиям отдельных тарифов и специальных предложений.
  6. Условия отмены и штрафные санкции отель указывает в условиях тарифа/ специального предложения/договора между сторонами (отель и клиент), а гость/клиент с ними соглашается путем бронирования номера.
ОПЛАТА УСЛУГ ОТЕЛЯ.
  1. Оплата за предоставление гостиничных услуг взимается в соответствии с установленной расчетной часом.
  2. При выезде из отеля в день заезда взимается не менее чем за одни сутки проживания.
  3. При дополнительном размещении человека в номере — третий человек в номере, взимается согласно существующему прейскуранту.
  4. После 23-00 необходимо зарегистрировать в службе приема и размещения и оплатить квартиру гостей, которые остались в номере.
  5. Цены на основные и дополнительные услуги могут быть изменены в случае, если гость / гости еще не пользовался любой из этих услуг услуг.
  6. Для гарантии оплаты дополнительных услуг отель может взимать с гостей авансовый платеж. Размер авансового платежа и условия его взимания определяются администрацией отеля.
  7. При отсутствии гарантий безусловной оплаты гостиничных услуг отель оставляет за собой право ограничить предоставление дополнительных услуг автоматически (например, услуги телефонной связи, платное телевидение, услуги мини-бара и т.д.).
  8. Для забезпечення додаткових гарантій оплати послуг, що надаються автоматично та спрощення процедури виселення, готель залишає за собою право отримати від гостя інформацію про його платіжну карту: номер, термін дії, CVV-код, bage-код.
ЗАПРЕЩЕНО В ОТЕЛЕ. ПРАВА ГОСТЯ.

Гостям, проживающим в гостинице, запрещается:

  • вносить на территорию отеля и хранить в номерах вещества, материалы и вещи, опасные для жизни, здоровья людей и имущества отеля;
  • содержать в номере животных и птиц;
  • оставлять во время своего отсутствия в номере посторонних лиц и лиц в номере незарегистрированных;
  • передавать другим лицам свой ключ и / или карточку гостя.

Гости, проживающие в гостинице, имеют право:

  • требовать предоставления документов, подтверждающих качество, безопасность и соответствие предоставленной отеля Bakkara категории;
  • расторгнуть договор о предоставлении гостиничных услуг в одностороннем порядке в любой времени при условии оплаты фактически оказанных услуг и штрафных санкций, предусмотренных настоящими Правилами или договором о предоставлении гостиничных услуг;
  • при обнаружении недостатков в услуге, предоставляемой несоответствия услуги категории, предоставленной отеля, требовать устранения недостатков без оплаты или соответствующего уменьшения оплаты за данную услугу; расторгнуть договор о предоставлении гостиничных услуг в соответствии с действующим законодательством требовать полного возмещения убытков, если отель не устранил недостатки.
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ.
  1. В отеле действует система динамического ценообразования.
  2. Согласно динамической системе ценообразования, цена на услуги проживания зависит и может быть изменена согласно спросу на услуги и наличию номеров в отеле на каждую отдельную дату в году.
    Отель вправе менять цены на услуги, которые он оказывает, в соответствии с изменениями на рынке услуг и другими факторами.
  3. Отель вправе применять различные скидки и специальные ценовые предложения для тех или иных периодов в году на свое усмотрение.
  4. Стандартные цены на проживание в отеле указаны в Таблице 1 ниже, в валюте ГРИВНА за 1 ночь проживания.
  5. Цены включают НДС, не включают завтрак и туристический сбор 1%.

Таблица 1

КАТЕГОРИЯ НОМЕРА

Одноместное / Двухместное, без завтрака

Стандарт с видом на парк или реку (для людей с ограниченными физ. возможностями)1200
Классик с видом на парк2070
Классик с видом на реку2645
Делюкс с видом на парк3795
Делюкс с видом на реку4715
Люкс с видом на парк5635
Люкс с видом на реку6785
Дополнительное размещение в номере300
Другие номера

Забронировать

* обязательно
* обязательно