Public offer agreement on the Provision of Hotel Services

LIMITED LIABILITY COMPANY “BAKKARA-PLUS”, hereinafter referred to as the Contractor, of the one part, and any person or his/her/its authorised representative acceded hereto in the manner prescribed herein, hereinafter referred to as the Customer, of the other part, hereinafter collectively referred to as the Parties, in accordance with the requirements of Article 633 of the Civil Code of Ukraine, have entered into this agreement as follows:

1. TERMS AND DEFINITIONS

1.1. The Public Offer Agreement on the Provision of Hotel Services shall mean the agreement under which the Contractor undertakes to provide hotel services to each person who/which applies to it and the terms and conditions hereof shall be similar for all Customers, except those to whom/which respective privileges are granted by law. The Contractor may not give priorities to one Customer over another one in respect of the conclusion hereof, unless otherwise provided by law.

1.2. The Agreement on the Accession to the Public Offer Agreement on the Provision of Hotel Services shall mean the agreement whose terms and conditions are prescribed by the Contractor in the Public Offer Agreement on the Provision of Hotel Services that may be concluded by the Customer’s acceding to the offered Public Offer Agreement on the Provision of Hotel Services in general, by paying the invoice for hotel services issued by the Contractor. The Customer may not offer his/her/its own terms and conditions of the agreement.

1.3. The moment of conclusion of the Agreement on the Accession shall mean the moment of making the payment by the Customer against the invoice for hotel services issued by the Contractor and the receipt of the said money in the Contractor’s current account. Persons who/which reserved a suite, but failed to make the prepayment shall only be deemed to have expressed the intention to enter into this agreement.

1.4. Hotel services shall mean the Contractor’s actions (operations) aimed at accommodating a visitor by providing a suite (a bed) for temporary residence in the hotel, as well as other activities relating to the accommodation and temporary residence. Hotel services shall consist of the basic and additional services provided to the hotel visitors.

1.5. A consumer (a visitor) shall mean a natural person who purchases, orders, uses or intends to purchase or order goods, works, services for his/her own (daily) needs. Hotel services may be ordered by one person in favour of another person or a group of persons.

1.6. A group of visitors shall mean 10 (ten) or more persons who check in and check out at the same time (i.e. within a check day).

1.7. A suite shall mean a separate furnished premise consisting of one or several rooms equipped for temporary residence.

1.8. Reservation shall mean a preliminary order by the Customer of the basic and additional hotel services in a certain scope, for the purpose of using the services within the agreed terms by a specific consumer or a group of consumers.

1.9. A confirmation of reservation shall mean a written confirmation by the hotel of the execution of the ordered agreed list of the basic and additional services according to the order.

1.10. A cancellation shall mean a refusal from the reserved services.

1.11. The non-refundable tariff shall mean the fixed cost of the basic hotel services applied by the hotel in respect of the compulsory prepayment of the full cost of residence according to the reservation, which shall not be refunded in case of the cancellation by or the failure of a Visitor (a group of Visitors) to check in the Hotel.

2. SUBJECT MATTER OF THE AGREEMENT

2.1. In accordance with the procedure and on the terms and conditions prescribed herein, the Contractor shall provide the Customer or the third persons identified by the Customer according to the reservation with hotel services, namely, the services for the temporary accommodation and the temporary residence in BAKKARA Hotel located at the address: 1 Venetsianskyi Island, Hidropark, Kyiv, 02660.

2.2. Upon the moment of receipt of the Customer’s money for the provision of hotel services in the Contractor’s account against the issued invoice, the Customer shall be deemed to have acceded to this agreement, to have agreed with all terms and conditions hereof and to have no claims or objections to the terms and conditions set forth herein.

3. RESERVATION PROCEDURE AND SETTLEMENTS BETWEEN THE PARTIES

3.1. Suits shall be reserved by the Customer’s giving the consent to this agreement

3.2. A suit shall be deemed reserved if a confirmation of the reservation is received from the Contractor in the Customer’s e-mail.

3.3. Following the receipt of the confirmation and the payment information in executing the reservation under the non-refundable tariff, the Customer shall make the payment for the Contractor’s services at the rate of 100% of the cost of residence according to the executed reservation. If the Customer fails to make the prepayment, the reservation shall be deemed invalid.

3.4. The reservation shall only be deemed to be guaranteed in case the services are prepaid in the amount of 100% of the cost of residence, according to the executed reservation, into the settlement account provided by the Contractor.

3.5. The Customers making group reservation may be provided with the delay in the payment for the services for the confirmation of the reservation. In this case, the payment of 50 (fifty) % of the total cost of the services shall be made at least 14 calendar days before the date of the planned check-in of the group. If the Customer fails to make the prepayment within the above term, the reservation shall be deemed to be invalid. If the group reservation is made later than 14 calendar days before the date of the planned check-in of the group, the payment for the services shall be made without a delay in payment, on the conditions of the 100% prepayment.

3.6. The money transferred from the Customer to the Contractor in confirmation of the reservation of residence under the non-refundable tariff shall not be refunded to the Customer in case of the cancellation of the reservation or the failure of a Visitor (a group of Visitors) to check in the Hotel.

3.7. The payment of commission fees and interests relating to the transfer of money shall be made by the Customer.

4. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE PARTIES

4.1. The Customer is entitled:

4.1.1. At his/her/its own initiative, make settlements with the Contractor earlier.

4.1.2. Refuse from the Contractor’s hotel services without the refund of the amount of prepayment made for the execution of the reservation under the non-refundable tariff.

4.1.3. Demand the proper quality of the provided services and the proper compliance with the provisions hereof from the Contractor.

4.2. The Customer shall:

4.2.1. Comply with the provisions hereof.

4.2.2. Become familiarised and fully comply with the Rules of Residence in BAKKARA Hotel set forth in the website https://bakkara-hotel.com.ua/en/rooms/1432/ and placed in the place accessible for inspection in the territory of the hotel. In case of any violation of the Rules of Residence, the hotel shall reserve the right to refuse to provide services in full, without the refund of the money for the non-received services.

4.2.3. Timely pay for the reserved services within the terms and in accordance with the procedure prescribed herein.

4.2.4. Not demand the refund of the prepayment for the reserved hotel services in case of the cancellation of the reservation or the actual failure of a visitor (a group of visitors) to check in the hotel.

4.2.5. Bear responsibility before the Contractor for the compensation of losses in accordance with the issued invoice and the certificate of the damage (loss) of property.

4.3. The Contractor shall:

4.3.1. Ensure the proper provision of hotel services in accordance with the Rules of Residence in BAKKARA Hotel and the laws of Ukraine.

4.3.2. Inform the Customer about the services provided in the territory of the hotel and about the form and procedure of payments for them.

4.3.3. During the provision of services, comply with the provisions (requirements) prescribed in the reservation order given by the Customer.

4.3.4. Bear responsibility for the completion and the serviceability of equipment in suites, as well as the quality of preparation of the suite for check-in.

4.4. The Contractor may:

4.4.1. The Contractor shall reserve the right, at its own discretion, to accommodate a visitor in anther suite of the same or a higher level (category).

4.4.2. In case any property is destroyed or damaged, recover from the Customer the compensation of the losses incurred by the hotel in full, according to the approved pricelist.

4.4.3. Refuse to accommodate the Customer or dissolve the agreement (to make the check-out) in the event of violations of this agreement and/or the Rules of Residence in BAKKARA Hotel.

5. LIABILITY OF THE PARTIES

5.1. In case of a violation of their obligations hereunder, the Parties shall bear responsibility in accordance with the current laws of Ukraine and the provisions hereof. A violation of an obligation shall mean its non-fulfilment or improper fulfilment, i.e. the fulfilment in violation of the prescribed conditions.

5.2. In case the Parties hereto fail to voluntarily reach an agreement on any disputable issues, an interested Party may apply to a court.

6. FORCE MAJEURE

6.1. The Parties shall bear no responsibility hereunder if the impossibility for them to fulfil their obligations appeared due to circumstances of insuperable force (force majeure) which are beyond the Parties’ will and control and which shall be proved by a Party who/which refers to them. In particular, force majeure shall include military actions, natural calamities, strikes and other similar events. A certificate of the Chamber of Commerce and Industry at the place of location of the respective Party shall be the document that confirms circumstances of insuperable force.

7. MISCELLANEOUS

7.1. The relations between the Parties not regulated herein shall be governed by the provisions of the current laws of Ukraine.

7.2. The period of validity hereof fixed by the Parties shall be until the moment of complete fulfilment of their obligations and, in respect of settlements, until the moment of complete settlement between the Parties.

The agreement set out in the Ukrainian language shall prevail.

Book

* required
* required

Договор публичной оферты с предоставления отельных услуг

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БАККАРА-ПЛЮС», далее – Исполнитель, с одной Стороны, и любое лицо или его уполномоченный представитель, который/которая присоединился к этому Договору способом, определённый этим Договором, далее – Заказчик, с другой стороны, далее — Стороны, в соответствии к требованиям ст. 633 Гражданского кодекса Украины, заключили этот Договор о следующем:

1. ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

1.1.Договор публичной оферты с предоставления отельных услуг – это договор в соответствии с которым Исполнитель берет на себя обязательство осуществлять предоставление отельных услуг каждому, кто к нему обратится, при этом условия этого Договора определяются одинаковыми для всех Заказчиков, кроме тех, кому по закону предоставлены соответствующие льготы. Исполнитель не имеет права предоставлять преимущество одному Заказчику перед другим относительно заключения этого Договора, если другое не установлено законом.

1.2.Договор присоединения к договору публичной оферты с предоставления отельных услуг – это договор, условия которого установлены Исполнителем в договоре публичной оферты с предоставления отельных услуг, который может быть заключен только путем присоединения Заказчика к предложенному договору публичной оферты предоставления отельных услуг, который было выставлено Исполнителем. Заказчик не может предложить свои условия договора.

1.3. Момент заключения договора присоединения – это момент осуществления Заказчиком оплаты счета на предоставление отельных услуг, который был выставлен Исполнителем и зачисление указанных средств на текущий счет Исполнителя. Лица, которые забронировали номер, но не внесли предоплату, считаются такими, что лишь изъявили намерение заключить данный договор.

1.4. Отельная услуга – действия (операции) Исполнителя с размещения Гостя путем предоставления номера (места) для временного проживания в отеле, а также другая деятельность, связана с размещением и временным проживанием. Отельная услуга состоит с основных и дополнительных услуг, что предоставляются Гостям отеля.

1.5. Потребитель (Гость) – физическое лицо, которое приобретает, заказывает, используете или имеет намерение купить или заказать товары, работы услуги для собственных (бытовых) потребностей. Заказ отельных услуг может быть осуществлено одним лицом в пользу другого лица или группы лиц.

1.6. Группа гостей – это лица в количестве от 10 (десяти) лиц, которые прибывают и отбывают с отеля одновременно (в течение расчетных суток).

1.7. Номер – отдельное меблированное помещение, что состоит с одной или нескольких комнат, оборудованных для временного проживания.

1.8. Бронирование – предварительный заказ Заказчиком основных и/или дополнительных услуг отеля в полном объёме, с целью использования услуг в оговоренный срок конкретным потребителем или группой потребителей.

1.9. Подтверждение бронирования – письменное подтверждение отеля по исполнению заказанного обусловленного перечня основных и дополнительных услуг согласно заявке.

1.10. Аннулирование – отказ от забронированных услуг.

1.11. Безвозвратный тариф- установленная стоимость основных отельных услуг, который применяется отелем для обязательной предоплаты полной стоимости проживания согласно с бронированием, которая не возвращается в случае аннулирования или неприбытия Гостя (группы гостей) в отель.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1.В порядке и на условиях, установленных этим договором, Исполнитель обязуется предоставить Заказчику или третьим лицам, которые указаны Заказчиком согласно бронированию, отельные услуги, а именно: услуги с временного размещения и временного проживания в отеле «BAKKARA», который находится по адресу: Украина, 02660, г. Киев, Венецианский остров 1, Гидропарк.

2.2.С момента зачисления Заказчиком денежных средств на счет Исполнителя за предоставление отельных услуг согласно выставленного счета считается, что Заказчик присоединился к данному договору, согласился с всеми его условиями и никаких претензий или замечаний относительно изложенных в нем условий не имеет.

3. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ И ВЗАИМОРАСЧЕТ СТОРОН

3.1. Бронирование номеров осуществляется путем предоставления Заказчиком полного согласия с данным договором.

3.2. Номер считается забронированным, если на электронную почту Заказчика пришло подтверждение бронирования от Исполнителя.

3.3. После получения подтверждения и платежной информации при оформлении бронирования по безвозвратному тарифу, Заказчик обязуется осуществить оплату услуг Исполнителю в размере 100% стоимости проживания согласно с оформленным бронированием. Если Заказчик не осуществил предоплату, бронирование считается недействительным.

3.4. Бронирование является гарантированным только при условии предварительной оплаты услуг, в размере 100% стоимости проживания, согласно с оформленным бронированием, на расчетный счет, который был предоставлен Исполнителем.

3.5. Для Заказчиков, которые осуществляют групповое бронирование, возможна отсрочка оплаты услуг для подтверждения бронирования. В таком случае оплата 50 (пятидесяти)% от общей стоимости услуг должна быть осуществлена не позже, чем за 14 календарных дней до даты запланированного заезда группы. Если Заказчик не осуществляет предоплату, в течении указанного выше срока, бронирование считается недействительным. Если групповое бронирование осуществляется позже, чем за 14 календарных дней до даты запланированного заезда группы, то оплата осуществляется без отсрочки платежа на условиях 100% предварительной оплаты.

3.6. Средства, которые были перечислены от Заказчика Исполнителю на подтверждение бронирования проживания за безвозвратным тарифом, Заказчику не возвращаются при условии аннулирования бронирования или неприбытия Гостя (группы Гостей) в Отель.

3.7. Оплата комиссий и процентов, связанных с перечислением средств, осуществляет Заказчик.

4. ПРАВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4.1. Заказчик имеет право:

4.1.1. По своей инициативе досрочно осуществлять расчеты с Исполнителем.

4.1.2. Отказаться от отельных услуг Исполнителя без возврата суммы предоплаты, осуществленной при оформлении бронирования за безвозвратным тарифом.

4.1.3. Требовать от Исполнителя надлежащего качества услуг, которые предоставляются и надлежащего исполнения условий этого договора.

4.2. Заказчик обязуется:

4.2.1. Исполнять условия этого договора.

4.2.2. Ознакомиться и исполнять Правила проживания в отеле «BAKKARA», которые изложены на сайте https://bakkara-hotel.com.ua/rooms/1432/ и расположены в доступном для обзора месте на территории отеля. В случае нарушений Правил проживания отель оставляет за собой право отказать у предоставления услуг в полном объёме, без возврата средств за неполученные услуги.

4.2.3. Своевременно осуществлять оплату забронированных услуг в сроки и в порядке, определенными этим договором.

4.2.4. Не требовать возврата предоплаты за забронированные отельные услуги, в случае аннулирования бронирования за безвозвратным тарифом или фактического неприбытия Гостя (группы Гостей) в Отель.

4.2.5. Отвечать перед Исполнителем за возмещение причиненных убытков, в соответствии с предоставленным счетом и актом о повреждении имущества (нанесение вреда).

4.3. Исполнитель обязуется:

4.3.1. Обеспечить качественное предоставление отельных услуг соответственно с Правилами проживания в отеле «BAKKARA» и в соответствии с законодательством Украины.

4.3.2. Информировать Заказчика о услугах, которые предоставляются на территории отеля, форму и порядок их оплаты.

4.3.3. При предоставлении услуг придерживаться условий (требований), определенных в заказе на бронирование, которое предоставлено Заказчиком.

4.3.4. Нести ответственность за комплектность и исправность оборудования в номерах, а также за качество подготовки номера к заселению.

4.4. Исполнитель имеет право:

4.4.1. Исполнитель оставляет за собой право, на собственное усмотрение, поселить Гостя в другой номер такого же или высшего уровня (категории).

4.4.2. В случае уничтожения или порчи имущества взыскать с Заказчика компенсацию причиненных отелю убытков в полном объёме, в соответствии с утвержденным прейскурантом.

4.4.3. Отказать Заказчику в поселении или разорвать договор (осуществить выселение) в случае нарушения этого Договора и/или Правил проживания в отеле «BAKKARA».

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1.В случае нарушения своих обязательств за этим договором Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Украины и условий этого договора. Нарушением обязательств является его неисполнение или ненадлежащее исполнение, то есть исполнение с нарушением определенных условий.

5.2. В случае, если между Сторонами этого договора в добровольном порядке не будет достигнута договоренность относительно спорных вопросов, заинтересованная сторона имеет право обратиться в суд.

6. ФОРС-МАЖОР

6.1.Стороны не несут ответственности по этому договору, если невозможность исполнения ними своих обязательств возникла из за обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорные обстоятельства), которые не зависят от воли Сторон и находятся вне их компетенции, что подлежит доказыванию Стороной, которая ссылается на такие обстоятельства. К таким обстоятельствам относят, в частности, военные действия, природные катаклизмы, забастовки и другие подобные обстоятельства. Документом, который подтверждает обстоятельства непреодолимой силы является справка ТПП по месту пребывания соответствующей Стороны.

7. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

7.1. На отношения Сторон, которые не урегулированы этим Договором, распространяются нормы действующего законодательства Украины.

7.2. Срок действия этого Договора определяется Сторонами до момента полного исполнения взятых на себя обязательств, а в части расчетов – до момента полного расчета между Сторонами.

Договор изложенный на украинском языке имеет преимущественную силу.

Забронировать

* обязательно
* обязательно