Для чего нужна переговорная комната?
Деловые переговоры – неотъемлемая часть любого бизнеса. А их успешность, комфорт проведения и общее впечатление зависят от организации. Именно поэтому под важные мероприятия всегда нужна переговорная в аренду.
Она выполняет сразу несколько задач:
- Не нужно беспокоиться о технике, оснащении и организационных вопросах;
- Не придется постоянно подбирать разные площадки для встреч с клиентами, партнерами и коллегами;
- Большой выбор оборудования позволяет провести презентацию или представить всю дополнительную необходимую информацию участникам.
Аренда помещений для переговоров хороша как для выездных деловых встреч, так и для внутрикорпоративных мероприятий. Особенно когда их можно совместить с приятным и атмосферным отдыхом на берегу Днепра. Ведь чистый воздух, природа, ощущение спокойствия и умиротворенности позволяют не отвлекаться на городскую суету и сосредоточиться на главном.
Переговорная комната в Киеве
Отель Bakkara на живописном берегу Днепра предлагает целый комплекс услуг для проведения деловых мероприятий. В том числе – четыре просторных переговорных комнаты с видом на парк или на реку.
Каждая комната оформлена по авторскому проекту. Удобная мебель, современное оборудование, свежий воздух и панорамный вид – все это создает идеальные рабочие условия для важных мероприятий и встреч.
Мы предлагаем вариант расположения мебели под ваш формат мероприятия:
- Театр;
- Класс;
- Буква «П»;
- Круглый стол.
В переговорной есть:
- Скоростной Wi-Fi;
- Система кондиционирования;
- Флипчарт с маркерами;
- Плазма;
- Вода для участников.
В распоряжении гостей – охраняемая бесплатная парковка. В стоимость конференц комнаты входит техническое время для подготовки до и после мероприятия.
Как выбрать и снять зал переговоров?
При выборе локации для встречи, учитывайте такие нюансы:
- Количество людей и площадь помещения. Слишком много свободного места создает ощущение пустоты. Слишком мало – дискомфорт для всех участников.
- Арендованная комната должна удобно располагаться. Хотя отель Bakkara отдален от городского шума, центр Киева всего в 15 минутах. А Международный выставочный центр – в одной станции метро.
- Время аренды оговаривается индивидуально. Стандартный рабочий день – 8 часов, не считая технических.
- Оборудование и дополнительные услуги тоже нужно обсудить заранее. Мы предлагаем дополнительную технику, кейтеринг, кофе-брейки, синхронный перевод, организацию досуга, проживания гостей и другие опции. Для корпоративных клиентов действуют специальные предложения и скидки.
Если переговорной недостаточно, в отеле Bakkara есть более просторный и вместительный конференц зал на 100 человек.
Организация досуга
После переговоров и деловых встреч, можете отправиться в ресторан Grand Piano с летней площадкой – террасой над водой. Здесь вы найдете обширное и разнообразное меню с основными блюдами, напитками и десертами. Для корпоративных клиентов действуют специальные предложения, скидка на меню в ресторане 30% и другие привилегии во время проживания в отеле.
Для размещения гостей на время проведения мероприятия в отеле Bakkara доступно 200 номеров разных категорий. Завтрак на живописной террасе входит в стоимость.
Также мы организовываем банкеты, фуршеты и праздники. В отеле есть уютный лобби-бар. Номера оборудованы плазмой, в номере есть сейф, в Делюксе – кофемашина и натуральный кофе в неограниченном доступе, вода питьевая пополняется ежедневно и другие приятные мелочи, которые сделают ваше пребывание в отеле комфортным и запоминающимся.
Атмосфера отеля Bakkara на Венецианском острове создана для того, чтобы мастерски сочетать работу и релакс. Мы сделаем все возможное, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и возвращался к нам снова и снова!