ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ.
Общее.
- Гость — физическое лицо, которое приобретает, заказывает, использует или намеревается приобрести или использовать гостиничные услуги.
- Группа — 10 человек или более, которые бронируют гостиничные услуги в рамках одной заявки от одного заказчика и прибывают в отель и уезжают из гостиницы одновременно.
ВРЕМЯ ЗАЕЗДА И ВЫЕЗДА.
- Время заезда в отель — время, после которого осуществляется поселение в отель.
Установленное время заезда в отеле Bakkara — с 14:00 - Ранний заезд:
Гарантированное раннее поселение — услуга раннего поселения (до 14:00), предварительно заказана и подписка Клиентом в размере 100% стоимости суток, на которую приходится поселение в отель.
Негарантированное раннее поселение — услуга раннего поселения (с 06:00 до 14:00), предварительно подписка на Клиентом и предусматривает оплату в размере 50% стоимости суток, на которую приходится поселение в отель, в случае фактического наличия номеров и предоставления услуги Клиенту. - Расчетный час — время, которое установлено в гостинице и при наступлении которого гость должен освободить номер в день выезда.
Установленное время в отеле Bakkara — до 12:00 - Поздний выезд:
Выезд после 12:00 является дополнительной услугой и предоставляется при наличии свободных номеров и других условий, необходимых для его предоставления.
Поздний выезд до 21:00 — оплачивается в размере 50% от предоставленной стоимости номера, если иное не предусмотрено договорными отношениями между отелем и заказчиком / гостем.
Поздний выезд после 21:00- после 21:00 взимается оплата в размере 100% от предоставленной стоимости номера, если иное не предусмотрено договорными отношениями между отелем и заказчиком / гостем.
БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРОВ, РАЗМЕЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ.
- Бронирование считается подтвержденным, если гостиницей отправлено подтверждение и обе стороны достигли согласия в обусловленной форме относительно всех существенных условий предоставления услуг.
- Бронирование считается гарантированным при условии, что заказчик предоставил гарантии безусловной оплаты гостиничных услуг или штрафных санкций. Гарантированное бронирование может быть аннулировано отелем в одностороннем порядке после 24:00 по местному времени в день заезда.
- Бронирование считается гарантированным при условии, если заказчиком не были предоставлены гарантии безусловной оплаты гостиничных услуг или штрафных санкций. Негарантированное бронирования может быть аннулировано отелем в одностороннем порядке после 18:00 часов по местному времени в день заезда.
- Бронирование для группы может быть отменено письменной заявке заказчика; штрафные санкции применяются к заказчику по договору между сторонами.
- Дети размещаются в отеле только в сопровождении родителей или совершеннолетних родственников первой линии. Дети в возрасте до 5 лет размещаются бесплатно.
АННУЛЯЦИЯ БРОНИРОВАНИЯ И ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ.
- Своевременная аннуляция — отказ гостя или заказчика от использования забронированных услуг не позднее чем до 15:00 дня, предшествующего дате запланированного заезда или в обусловленные договором с заказчиком сроки.
- Поздняя аннуляция — аннулирование гостем или заказчиком забронированных услуг в срок не позже чем до 15:00 дня, предшествующего дате запланированного заезда или в обусловленные договором с заказчиком сроки.
- Незаезд — фактическое неприбытие гостя в отель в день запланированного заезда.
- В случае поздней аннуляции бронирования взимается штраф в размере первой ночи проживания согласно оформленному бронированию гостя.
- Могут применяться иные штрафные санкции или условие отмены без возврата предоплаты согласно условиям отдельных тарифов и специальных предложений.
- Условия отмены и штрафные санкции отель указывает в условиях тарифа/ специального предложения/договора между сторонами (отель и клиент), а гость/клиент с ними соглашается путем бронирования номера.
ОПЛАТА УСЛУГ ОТЕЛЯ.
- Оплата за предоставление гостиничных услуг взимается в соответствии с установленной расчетной часом.
- При выезде из отеля в день заезда взимается не менее чем за одни сутки проживания.
- При дополнительном размещении человека в номере — третий человек в номере, взимается согласно существующему прейскуранту.
- После 23-00 необходимо зарегистрировать в службе приема и размещения и оплатить квартиру гостей, которые остались в номере.
- Цены на основные и дополнительные услуги могут быть изменены в случае, если гость / гости еще не пользовался любой из этих услуг услуг.
- Для гарантии оплаты дополнительных услуг отель может взимать с гостей авансовый платеж. Размер авансового платежа и условия его взимания определяются администрацией отеля.
- При отсутствии гарантий безусловной оплаты гостиничных услуг отель оставляет за собой право ограничить предоставление дополнительных услуг автоматически (например, услуги телефонной связи, платное телевидение, услуги мини-бара и т.д.).
- Для забезпечення додаткових гарантій оплати послуг, що надаються автоматично та спрощення процедури виселення, готель залишає за собою право отримати від гостя інформацію про його платіжну карту: номер, термін дії, CVV-код, bage-код.
ЗАПРЕЩЕНО В ОТЕЛЕ. ПРАВА ГОСТЯ.
Гостям, проживающим в гостинице, запрещается:
- вносить на территорию отеля и хранить в номерах вещества, материалы и вещи, опасные для жизни, здоровья людей и имущества отеля;
- содержать в номере животных и птиц;
- оставлять во время своего отсутствия в номере посторонних лиц и лиц в номере незарегистрированных;
- передавать другим лицам свой ключ и / или карточку гостя.
Гости, проживающие в гостинице, имеют право:
- требовать предоставления документов, подтверждающих качество, безопасность и соответствие предоставленной отеля Bakkara категории;
- расторгнуть договор о предоставлении гостиничных услуг в одностороннем порядке в любой времени при условии оплаты фактически оказанных услуг и штрафных санкций, предусмотренных настоящими Правилами или договором о предоставлении гостиничных услуг;
- при обнаружении недостатков в услуге, предоставляемой несоответствия услуги категории, предоставленной отеля, требовать устранения недостатков без оплаты или соответствующего уменьшения оплаты за данную услугу; расторгнуть договор о предоставлении гостиничных услуг в соответствии с действующим законодательством требовать полного возмещения убытков, если отель не устранил недостатки.
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ.
- В отеле действует система динамического ценообразования.
- Согласно динамической системе ценообразования, цена на услуги проживания зависит и может быть изменена согласно спросу на услуги и наличию номеров в отеле на каждую отдельную дату в году.
Отель вправе менять цены на услуги, которые он оказывает, в соответствии с изменениями на рынке услуг и другими факторами. - Отель вправе применять различные скидки и специальные ценовые предложения для тех или иных периодов в году на свое усмотрение.
- Стандартные цены на проживание в отеле указаны в Таблице 1 ниже, в валюте ГРИВНА за 1 ночь проживания.
- Цены включают НДС, не включают завтрак и туристический сбор 1%.
Таблица 1
КАТЕГОРИЯ НОМЕРА | Одноместное / Двухместное, без завтрака |
Стандарт с видом на парк или реку (для людей с ограниченными физ. возможностями) | 1200 |
Классик с видом на парк | 1200 |
Классик с видом на реку | 1500 |
Делюкс с видом на парк | 2500 |
Делюкс с видом на реку | 2900 |
Люкс с видом на парк | 3600 |
Люкс с видом на реку | 4400 |
Дополнительное размещение в номере | 300 |