Restaurant for Birthday party

Both adults and children like their birthdays more than other holidays.

We often think of an unusual and amazing way to have a special birthday party in Kyiv.
We have a solution and a special offer for your child’s Birthday Party, as well as for adults!

Just imagine that your Birthday Party is hosted by an extraordinary restaurant on a real ship on the Dnipro River bank!

Choose Grand Piano Restaurant of Bakkara Hotel on the river, and you will have the most marvelous and unforgettable holiday of all!

For details and nice bonuses call us:

+380 44 369 36 63
+380 67 466 98 76

Option 1
Option 1

Birthday Party

-25% discount on menu

• Average bill – UAH1000 / guest

• Alcohol loyalty

Option 2
Option 2

Children Birthday Party

• Number of young guests – 10

• Average bill – UAH 500 / guest

• -25% discount on menu

Gift from the restaurant: our entertainment programme for children

* Offer for under 10 year old birthday persons

How to easily organize an unforgettable holiday?

Birthday Party it is one of the most favorite and expected holidays of the year. It’s time to think about where and how to organize it. If you want to invite a large number of people or if you are have no time to prepare, it is best to celebrate a Birthday Party in a Grand Piano Restaurant of the Bakkara Hotel. This will allow forgetting about many troubles and with pleasure to wait for the Birthday Party.

The advantages of organizing a holiday in the Grand Piano Restaurant

Restaurants for birthday in Kyiv are in great demand. Indeed, the provision of preparations for the holiday by qualified organizers has many advantages. The most significant are:

  • Time savings. All problems with the organization will fall on the shoulders of professionals.
  • There is no need to cook food yourself. In the restaurant, you can order a menu that will suit both you and your guests. You can take into account the preferences of all the guests and please everyone.
  • There is no need to spend time on the purchase of products, thinking through the menu, cooking.
  • Birthday Party in a restaurant, in a park, on a river is not only an opportunity to spend time with friends and savor culinary masterpieces from professional chefs. If necessary, will be invited master of ceremonies, who will not allow guests to get bored, as well as musical accompaniment.
  • Organization of photography. A professional photographer will take impressive pictures that will always remind you of the best moments of the holiday, if you wish, we will arrange this for you and your guests.
  • High quality service and friendly staff.
  • A wealth of experience in serving banquet events, including catering.

In addition, if you are still looking at restaurant to celebrate a birthday, then the best option is founded – Grand Piano Restaurant of the Bakkara Hotel. Birthday person will be able to completely relax and enjoy the event without unnecessary trouble and anxiety.

What options does Bakkara offer?

Finding a good restaurant for a birthday is a simple question, because in Kyiv there is a unique Bakkara Hotel and a restaurant on the river Grand Piano, where everyone can celebrate his or her name day. Moreover, we will help to organize a holiday for both the child and the adult.

We propose to consider and take advantageous special offer:

  • Option 1. Birthday party for an adult. 25% discount on the menu when ordering a banquet. The average check amount will be UAH 1 000 per guest. Absolutely loyalty conditions for alcohol with the ability to bring your own alcoholic beverages depending on personal preferences.
  • Option 2. Birthday for a child (up to 10 years). The average check for a child will be 500 UAH. In this case, as a gift from the restaurant be provided an entertainment program with children’s animators.

There are also opportunities for mooring yachts, ships. If you want to diversify your leisure and your guests. These options will be quite useful. We will help to organize it.

If you are looking for an inexpensive exquisite restaurant for birthday party, then Grand Piano at the Bakkara Hotel is exactly what you need. Here you can spend an unforgettable holiday on the banks of the Dnipro River. At the same time, we have a great experience in serving both children’s birthdays, teenagers, and Birthday for adults.

If your birthday is in the warm season, you can celebrate at the summer locations of the Grand Piano Restaurant, namely, in the park on the “Park Terrace” surrounded by shady trees or on the river with an incredible view – on the “Summer Terrace above the water”.

It will be an unforgettable day!

Book

* required
* required

Ресторан для дня рождения

День рождения — один из любимых праздников взрослых и детей.
Все мы часто ищем как необычно и интересно отпраздновать особенный день рождения в Киеве?

У нас есть решение и специальные предложения для вас!
Вы только представьте, как атмосферно вы можете отпраздновать День Рождения в необычном ресторане на настоящем корабле, пришвартованном на берегу Днепра.

Выбирайте ресторан Grand Piano в отеле на реке Bakkara!
Мы подготовили специальные предложения для детских мероприятий и дней рождений для взрослых.

Узнайте детали и получите приятные бонусы по телефону:

+380 44 369 36 63
+380 67 466 98 76

Вариант 1
Вариант 1

День рождения

Скидка — 25% на банкетное меню

— Лояльность по алкоголю

— Средний чек – 1000 грн./гостя

Вариант 2
Вариант 2

Детский день рождения

— Рекомендуемое количество детей — от 10 человек

— Средний чек на человека – 500 грн.

— Скидка на меню 25%

Подарок от ресторана: часовая программа для детей с аниматорами

*предложение для именинников до 10 лет

Как легко организовать незабываемый праздник?

Если вы ожидаете один из самых любимых праздников в году – День Рождения, то самое время продумать о том, где и как его организовать. При желании пригласить большое количество людей или в случае невозможности заниматься приготовлениями, лучше всего отметить день рождения в ресторане при отеле Bakkara. Это позволит позабыть о многих хлопотах и с наслаждением ждать дня именин.

Преимущества организации праздника в ресторане Grand Piano

Рестораны для дня рождения в Киеве пользуются огромным спросом. Ведь предоставление приготовления к празднику квалифицированным организаторам имеет немало преимуществ. Наиболее значимыми являются:

  • Существенная экономия времени. Все проблемы с организацией лягут на плечи профессионалов.
  • Нет необходимости самостоятельно готовить угощения. В ресторане можно заказать меню, которое устроит как вас, так и ваших гостей. Можно учесть предпочтения всех гостей и угодить каждому.
  • Нет необходимости тратить время на закупку продуктов, продумывание меню, приготовление пищи.
  • День рождения в ресторане, в парке, на реке – это не только возможность провести время с друзьями и посмаковать кулинарные шедевры от профессиональных поваров. При необходимости, будет приглашен ведущий, который не позволит гостям заскучать, а также музыкальное сопровождение.
  • Организация фотосъемки. Профессиональный фотограф сделает впечатляющие снимки, которые будут всегда напоминать о лучших мгновениях праздника, если вы пожелаете, мы организуем это для вас и ваших гостей.
  • Высокое качество обслуживания и дружелюбный персонал.
  • Огромный опыт обслуживания банкетных мероприятий, в том числе выездных — кейтеринг.

И если вы все еще ищете в каком ресторане отметить день рождения, то наилучший вариант найден – ресторан Grand Piano в отеле Bakkara. Виновники торжества смогут полностью расслабиться и насладиться мероприятием без лишних хлопот и беспокойств.

Какие варианты предлагает Bakkara?

Найти хороший ресторан для дня рождения – достаточно простой вопрос, ведь в Киеве есть уникальный отель Bakkara и ресторан на реке Grand Pianо, где каждый желающий сможет отпраздновать свои именины. Более того, мы поможем организовать праздник как для ребенка, так и для взрослого.

Мы предлагаем рассмотреть и принять выгодное специальное предложение:

  • Вариант 1. День рождения для взрослого. Имениннику предоставляется возможность воспользоваться скидкой на меню 25% при заказе банкета. Средняя сумма по чеку составит 1 000 грн с гостя.Абсолютно лояльные условия по алкоголю c возможностью принести свои алкогольные напитки в зависимости от личных предпочтений.
  • Вариант 2. День рождения для ребенка (до 10 лет). Средний чек на ребенка будет составлять 500 грн. При этом в качестве подарка будет предоставлена от ресторана часовая программа с детскими аниматорами.

Есть также возможности швартовки яхт, кораблей. Если вы желаете разнообразить досуг ваш и ваших приглашенных – прогулка на яхте будет совершенно кстати. Мы поможем это также организовать.

Если вы ищете недорогой и изысканный ресторан для дня рождения, то Grand Piano в отеле Bakkara – это именно то, что вам нужно. Здесь вы сможете провести незабываемый праздник на берегу реки Днепр. При этом, у нас большой опыт обслуживания как детских дней рождений, подростков, так и День рождения для взрослых.

А если ваш День Рождения выпадает в теплое время года — вы сможете его отметить на летних локациях ресторана Grand Piano, а именно, в парке на «Парковой террасе» в окружении тенистых деревьев или на реке с невероятным видом — на «Летней террасе над водой».

Это будет незабываемый день!

Забронировать

* обязательно
* обязательно